В Nokian Tyres всерьез обеспокоены, что финским шинам родом из России не дают укатиться далеко
Известной высоким качеством своей продукции финской компанией Nokian Tyres на мощностях, размещенных в России, ведется выпуск шинной продукции, подходящих коммерческому и грузовому типу транспорта. Руководство компании выражает глубокое сожаление и не скрывает ожидаемого негативного влияния на свою деловую активность, обусловленного санкциями от Запада.
Все дело в том, что введенные странами Европейского Союза ограничения против России не позволяют импортировать шины, произведенные в Российской Федерации на территорию Европы, а также ввозить в Россию отдельные разновидности сырья и даже ограничивают сами перевозки в Российской Федерации. Нововведенные ограничения неизбежно повлекут за собой изменение условий производства шинной продукции в пределах России и их реализации, как местной, так и в страны Европейского Союза. В частности, в государства его центрально-европейской части. Об этом прямо и честно сообщается на официальном портале компании-изготовителя Nokian Tyres.
Все это наделяет такую услугу, как перевозка автомобилей по России, гораздо меньшей степенью комфорта, особенно для перевозчиков, которые привыкли к качеству и надежности шинных изделий от финского производителя.
Вплоть до настоящего момента, компания является изготовителем шин в высоком и среднем сегментах. Проведенный ранее Nokian Tyres собственный анализ рынка показывает, что на российском рынке компания занимает примерно 32,6% от всей реализуемой шинной продукции. Финский производитель «обувает» легковые, коммерческие и грузовые автомобили по всему миру, в том числе она поставляет шины и для тяжеловозов, работающих в сложнейших климатических условиях. Помимо этого, прошлогодний отчетный период принес компании примерно 20% чистой реализации, притом, что примерно 80% всей шинной продукции под маркой Nokian Tyres для легковушек было изготовлено на заводах, размещенных в России.
Вступившие в силу санкции не позволяют финскому изготовителю покупать, импортировать и передавать изготавливаемые изделия, пополняющие статью доходов государства российского. Под запретом также оказание помощи в ее техническом или финансовом виде.
Стоит отметить, что Nokian Tyres не единственная, кто столкнулся с подобными проблемами. Так, немецкий производитель грузовых автомобилей Daimler Truck анонсировал поставку на паузу ведения своего бизнеса на мощностях, располагаемых в пределах Российской Федерации.