Оптовые поставки подшипников с 1992 года

Зачем нужен подшипник?

Как делают шарики для подшипников

Этот процесс занимает гораздо больше времени.

  1. Стальная проволока нарезается на цилиндрические заготовки.
  2. На станке цилиндры раскатывают до шаров чуть большего диаметра, чем требуется по нормативу.
  3. Далее следует этап обкатки заготовок между вращающимися дисками. Шарики уже имеют идеально ровную поверхность, но пока размер не подогнан до нужного.
  4. Обработка в шарошке – здесь шарики очищают от окалин и заусенец. И снова на обкатку.
  5. Для обеспечения высоких показателей прочности материал должен пройти процесс «цементации» изи закаливания по той же технологии, что и закаливание обойм.

Оптовые поставки подшипников с 1992 года

В конце шарики промываются специальными растворителями и отправляются в ОТК на проверку качества по показателям прочности, плотности, качества материала и пр. В компании «Инпромсервис» вы можете приобрести цилиндрические подшипники оптом, произведенные всемирно известной компанией Timken.

После сборки обойм и шариков изделия еще раз проходят проверки на все показатели, после чего упаковываются и маркируются согласно требованиям ГОСТом.

Основные ГОСТы по шарикоподшипникам

  • ГОСТ 831-75 2Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные»;
  • ГОСТ 832-78 «Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные»;
  • ГОСТ 2893-82 «Подшипники качения»;
  • ГОСТ 3325-85 Подшипники качения. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов;
  • ГОСТ 3395-89 Подшипники качения

Уже упакованные шариковые подшипники оптом отправляются на склад или к конечному потребителю.

Оптовые поставки подшипников с 1992 года

Несколько исторических фактов

История подшипника восходит к 4 веку до нашей эры, когда греческий инженер по имени Диаден изобрел подшипник качения, который использовался при строительстве современных военных кораблей. Последующие версии подшипников стали работой, среди прочего, знаменитый Леонардо да Винчи или валлийский изобретатель Фил Воган, который в 1794 году запатентовал первый шарикоподшипник. Вскоре, а именно в 1802 году, французский изобретатель Кардине запатентовал конический роликовый подшипник. Первые подшипники качения, встраиваемые в ступицы автомобилей, начали применять в конце XIX века. С тех пор отрасль, связанная с производством подшипников, значительно ускорила свое развитие.

Оптовые поставки подшипников с 1992 года обновлено: 21 октября, 2022 автором: seo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector