Volkswagen Taos – самый компактный, самый доступный
Компания Volkswagen известна своими автомобилями с вполне комфортной эргономикой, продуманной подвеской и, конечно же, пресловутым немецким качеством. Правда, и «расплата» за это в рублях довольно весомая. Для тех, кто же хочет что-то более доступное, есть новенький кроссовер Volkswagen Taos, который компания не так давно представила на наш автомобильный рынок.
![]()
Кузов, салон
Внешность машины запоминающаяся, но не броская. Небольшая решетка радиатора, две боковые яркие вставки. Интересна светодиодная оптика, идущая уже в базе, ее ходовые огни плавно перетекают в линию, разделяющую решетку радиатора на две части. Причем линия эта такая же светодиодная и способна включаться в ночное время. Что делает внешность запоминающейся. А вот салон почти полностью выполнен из жесткого пластика. И даже цветное торпедо под цвет кузова (конфигурация Joy!) положения не спасает. Скорее наоборот, придает салону какой-то ненастоящий, игрушечный вид. Среди функционального оснащения салона стоит отметить регулировку руля в обеих проекциях, подогрев руля, лобового стекла, мультимедийную систему, чей экран вмонтирован в центральную панель. Опционально цифровая панель может иметь такую же размерность, что и мультимедийная система – 10 дюймов. На задних местах все еще более бюджетное. Подогрева сидений нет, подлокотник отсутствует, а само сиденье без какой-либо регулировки. Объем багажника зависит от типа привода, так с передним приводом он будет порядка 500 литров. А в полноприводном варианте 418.

Динамика, управляемость
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей, атмосферный объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с. в паре с которым идет МКП на 5 ступеней. Но это только переднеприводный вариант. Второй мотор, турбированный 1,4 л, мощностью 150 л.с. Он идет с передним приводом и АКПП на 8 ступеней или с полным приводом, АКПП на 7 ступеней. Из двух последних вариантов менее интересен полноприводный, так как коробка DSG имеет несколько вялый «характер». Максимальная скорость с турбо двигателем и полным приводом составляет 190 км/ч, а разгон до сотни 8,9 секунды. Управляемость же автомобиля адекватная, руль плотный, а подвеска с хорошей энергоемкостью. Правда, при условии езды по городу. На загородной дороге салон заполняется шумом, подвеска становится жесткой, с ощутимой передачей неровностей дороги. Кроме того, попытки преодолеть загородное бездорожье должен пресечь и клиренс машины в 177 мм. Хотя с точки зрения электронного функционала, автомобиль довольно неплохо оснащен. Плюс даже базовую комплектацию можно расширить за счет установки электронных помощников.

Итог
Стартовая цена кроссовера с передним приводом и МКП составляет более 1 600 000 рублей. С двигателем 1,4 и с АКПП еще дороже на 200 000 рублей. А максимальная комплектация порядка 2 200 000 рублей. И может быть такой ценовой диапазон кому-то покажется завышенным, особенно учитывая отделку салона, но увы. Это современные цены и дешевле такой кроссовер вряд ли кто предложит.
