Volkswagen Taos – самый компактный, самый доступный
Компания Volkswagen известна своими автомобилями с вполне комфортной эргономикой, продуманной подвеской и, конечно же, пресловутым немецким качеством. Правда, и «расплата» за это в рублях довольно весомая. Для тех, кто же хочет что-то более доступное, есть новенький кроссовер Volkswagen Taos, который компания не так давно представила на наш автомобильный рынок.
Кузов, салон
Внешность машины запоминающаяся, но не броская. Небольшая решетка радиатора, две боковые яркие вставки. Интересна светодиодная оптика, идущая уже в базе, ее ходовые огни плавно перетекают в линию, разделяющую решетку радиатора на две части. Причем линия эта такая же светодиодная и способна включаться в ночное время. Что делает внешность запоминающейся. А вот салон почти полностью выполнен из жесткого пластика. И даже цветное торпедо под цвет кузова (конфигурация Joy!) положения не спасает. Скорее наоборот, придает салону какой-то ненастоящий, игрушечный вид. Среди функционального оснащения салона стоит отметить регулировку руля в обеих проекциях, подогрев руля, лобового стекла, мультимедийную систему, чей экран вмонтирован в центральную панель. Опционально цифровая панель может иметь такую же размерность, что и мультимедийная система – 10 дюймов. На задних местах все еще более бюджетное. Подогрева сидений нет, подлокотник отсутствует, а само сиденье без какой-либо регулировки. Объем багажника зависит от типа привода, так с передним приводом он будет порядка 500 литров. А в полноприводном варианте 418.
Динамика, управляемость
Автомобиль оснащается двумя типами двигателей, атмосферный объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с. в паре с которым идет МКП на 5 ступеней. Но это только переднеприводный вариант. Второй мотор, турбированный 1,4 л, мощностью 150 л.с. Он идет с передним приводом и АКПП на 8 ступеней или с полным приводом, АКПП на 7 ступеней. Из двух последних вариантов менее интересен полноприводный, так как коробка DSG имеет несколько вялый «характер». Максимальная скорость с турбо двигателем и полным приводом составляет 190 км/ч, а разгон до сотни 8,9 секунды. Управляемость же автомобиля адекватная, руль плотный, а подвеска с хорошей энергоемкостью. Правда, при условии езды по городу. На загородной дороге салон заполняется шумом, подвеска становится жесткой, с ощутимой передачей неровностей дороги. Кроме того, попытки преодолеть загородное бездорожье должен пресечь и клиренс машины в 177 мм. Хотя с точки зрения электронного функционала, автомобиль довольно неплохо оснащен. Плюс даже базовую комплектацию можно расширить за счет установки электронных помощников.
Итог
Стартовая цена кроссовера с передним приводом и МКП составляет более 1 600 000 рублей. С двигателем 1,4 и с АКПП еще дороже на 200 000 рублей. А максимальная комплектация порядка 2 200 000 рублей. И может быть такой ценовой диапазон кому-то покажется завышенным, особенно учитывая отделку салона, но увы. Это современные цены и дешевле такой кроссовер вряд ли кто предложит.