Шумоизоляция Амарок и Тойота Тундра в Москве
Прежде чем делать шумоизоляцию самостоятельно, нужно правильно оценить свои навыки и дальнейшую работу. Самостоятельные работы привлекательны с финансовой стороны, так как стоимость работ по шумоизоляции практически равна стоимости материалов. Однако это непростой процесс, который может сильно затянуться. Поэтому иногда лучше обратиться к профессионалам.
Шумоизоляция Тойота Тундра
Tundra — это полноразмерный пикап, доступный в вариантах с удлиненной кабиной и кабиной экипажа. Штатной кабины нет. Единственная трансмиссия — 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагается задний привод и неполный полный привод. Доступные функции в новой модели включают предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, раздвижное заднее стекло с электроприводом, контроль раскачивания прицепа и светодиодные фары. Однако потребуется сделать хорошую шумоизоляцию. В этом авто априори нет шумки!
Самым первым этапом работ по шумоизоляции должно быть изучение твердых изоляционных материалов, применяемых технологий, планирование расходов. Для полной шумоизоляции авто нужен хороший бюджет и солидным запас времени.
Материал для шумоизоляции дверей (листов):
- Шумофф М2 — 42;
- Шумофф П8В — 6;
- Шумофф Битолон 5 — 0,5.
Оклеить нужно в три слова. До оклейки обезжирить материал. Виброизоляцию нужно подготовить, разогрев в специальной печи.
Материалы для потолка:
- Шумофф М2 — 15.
- Шумофф П8 — 4.
Нужно снять обшивку и подготовить материал. После переходить поклейке материала.
Материалы для капота:
- Шумофф м2 – 6 листов;
- Шумофф Комфорт 6 – 1 лист.
Осторожно убрать заводские материалы, обезжирить поверхность и проклеить первый слой Шумофф М2. Сверху наклеить Комфорт 6.
Материалы для шумки панели и моторной перегородки от «Шумофф»:
- М2- 3 листа;
- Герметон А15 – 1 лист;
- М4 – 10 листов;
- П4 – 2 листа;
- Герметон А30Л – 1 лист;
- Битолон 5 – 1,5 листа.
Нужно осторожно снять панели, обезжирить поверхности и наклеить материал М4, затем слой П4, а после слой Герметон А30Л. Затем оклеить слоем М2 и Герметон А15 и места соприкосновения слоем Битолон 5. Заранее его нужно тонко порезать на небольшие полосы.
Цена шумоизоляции Тойота Тундра
Полная стоимость шумоизоляции Тойота Тундра по ссылке https://www.carengineering.ru/shumoizolyaciya-toyota-tundra составляет 35-30 тысяч рублей. В эту сумму входит оплата работы и материалов.
Шумоизоляция Фольксваген Амарок
Производство Volkswagen Amarok текущего поколения приближается к десятилетию, что делает его старейшим на рынке автомобилей с двойной кабиной. На самом деле, это по по-прежнему убедительное предложение, хотя и с некоторыми оговорками. Например, автомобиль нуждается в хорошей качественной шумоизоляции.
Водители часто жалуются на шум, попадающий в салон из багажника. Использование вкладышей из вспененного полипропилена в багажнике позволяет эффективно гасить колебания. Выбрав правильную плотность, этот гибкий материал можно легко адаптировать к требованиям по весу, механической прочности и акустическим свойствам. Он помогает устранить нежелательные звуки из окружающей среды или звуки, возникающие, например, из-за неправильной сборки салона автомобиля.
Капот делается с помощью шумки Сплен. Она клеится на изнанку заводской теплоизоляции. Перед шумоизоляцией потолка необходима качественная просушка и обезжиривание крыши. Для виброизоляции крыши используется Comfort mat Dark D3. Акустический войлок Felton наносится на крышу вторым слоем.
Далее разбирают двери, просушивают и обезжиривают поверхности. На внешнюю сторону наносят Comfort mat Dark D3. Следующий слой оклеивают материалом Comfort mat Start Fi. Клей в данном случае не используется, только полимерно-битумная мастика. Внутренню сторону двери обрабатывают Dark D3. Последний слой оклеивается с помощью Comfort mat Lock.
Чтобы приступить к шумке пола и арок нужно разобрать салон, обезжирить и просушить поверхности. Для обработки пола используется Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 миллиметров. Поверхность под задним сидением и заднюю перегородку нужно обработать демпфером Gold G3 толщиной 3 миллиметра.
Шумка пола и перегородки делается с использованием материала Comfort mat Lock. Дополнительно можно положить слой войлока Felton на пол.
Готово! Осталось только вернуть на место сидения и двери.
Сколько стоит шумка на VW Amarok?
https://www.carengineering.ru/shumoizolyaciya-volkswagen-amarok — по ссылке шумка на амарок в среднем обойдется в 45 – 55 тысяч рублей. В эту цену входят материалы и работа. Сделать шумку самостоятельно будет значительно дешевле.