Подробная схема Юго Восточной хорды в Москве
Многокилометровые дорожные заторы на юго-востоке Москвы давно уже утомили столичных автомобилистов. Чтобы ликвидировать данную проблему с целью улучшения условий движения авто власти придумали новый проект, получивший Юго-Восточная хорда Москвы. По сути, это должна быть новая автомагистраль, пересекающая юго-западный регион российской столицы с севера на юг. В нашем материале пойдет речь о пути следования Юго-Восточной хорды в Москве и остальных особенностях будущей автодороги.
Содержание
Подробная схема
Данная автомагистраль должна начинаться на Шоссе Энтузиастов, а заканчиваться на трассе Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Юго-Восточная хорда, схема которой отражена в проектной документации, будет проходить в основном по территории 10 административных округов российской столицы. Юго-Восточной хорды подробная схема будет затрагиваться такие районы Москвы:
- Текстильщиков;
- Нижегородский;
- Рязанский;
- Чертаново (Южное и Центральное);
- Москворечье-Сабурово;
- Западное Бирелево;
- Царицыно;
- Печатники;
- Северное Бутово.
В проектной документации сказано, что такая автодорога будет иметь пересечение со следующими столичными магистралями:
- Каширским шоссе;
- Варшавским шоссе.
Также дорога пройдет через Волгоградский и Рязанский проспекты, улицы Липецкую, Подольских курсантов, Севанской и Промышленную. Юго-Восточной хорды проекте также указано, что дорога будет несколько раз касаться участков Московской железной дороги. Кроме того, власти намерены создать транспортные развязки от Курьяновского бульвара до улицы Полбина. Еще в планах – возведение новой переправы через Москву-реку.
Интересно! Стоимость проезда на ЦКАД в Московской области
План завершения строительства
Строительство Юго-Восточной хорды по срокам не один раз уже корректировались. Причиной выступают разнообразные финансовые или экологические факторы. В случае удачно сложившейся конъюнктуры возведение автомагистрали должно закончиться примерно в 2025 году.
Объединенные районы
Юго-Восточная хорда на карте по схеме соединит между собой 22 административных единицы российской столицы. Это округа от Северного Бутово до Южного Чертаново. Проектируемая автодорога пройдет через Даниловский, Нагатино-Садовники, Лефортово, Нижегородский, Перово, Рязанский, Соколиную Гору и Южнопортовый округа. Захватит также Печатники, Текстильщики, Марьино, Курьяново и Нагатинский Затон.
Характеристика магистрали
По плану Юго-восточная хорда должна стать современной дорогой с многополосным движением и делиться на 11 участков. Как только закончится ее строительство – будет улучшено движение на магистралях в юго-западной части российской столицы, считают эксперты.
Длина Юго-Восточной хорды
В середине июля 2020 года власти повторно начали работы над Юго-Восточной хордой, которая по плану должна пройти через наиболее густонаселенные районы столичного города, вдоль Курской железной дороги. Протяженность возводимой части достигнет 28 км. Часть автодороги захватит Каспийскую и Шоссейную улицы, а в итоге общая длина достигнет 36 километров.
Интересно! Проверка пропуска на МКАД по номеру машины
Первый участок
Эта территории Юго-Восточной хорды в Москве протянулась от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов на расстоянии более 11 км. На данном участке власти собираются возвести 18 эстакад общей длиной 8,2 километра. Их возведение должно быть закончено к концу 2022 года.
Второй участок
На карте Юго-Восточной хорды заметно, что такая территория тянется от ТТК до Рязанского проспекта на 5,4 км. Здесь должны построить две эстакады на 0,9 км. В эксплуатацию участок хотят сдать к концу 2022 года.
Третий участок
Данный отрезок призван соединить между собой улицы Грайворонскую и Шоссейную. Общая протяженность территории составит 10,7 км, а на ней будут построены эстакады на 3,3 километра. К концу 2022 года указанный участок автомобильной дороги планируется открыть и начать его эксплуатацию.
Четвертый участок
Благодаря такой территории можно будет проехать от Шоссейной до улицы Полбина. Магистрали протянулись на 6,3 км, а проект предусматривает оборудование двух эстакад на 560 метров. Строительство участка с его последующей сдачей в эксплуатацию должно быть закончено ближе к 4 кварталу 2022 года.
Пятый участок
Улица Полбина и Курьяновский бульвар будут соединены благодаря строительству пятого отрезка на подробной схеме Юго-Восточной хорды в российской столице. Протяженность территории составит 11 км, а также предусматривается возведение и обустройство двух эстакад на 650 метров и 4 пешеходных переходов. Использовать этот отрезок можно будет после 4-го квартала 2022 года.
Шестой участок
Протяженность данного отрезка составит 12,4 км от Курьяновского бульвара и окончанием возле улицы Кантемировской. План предусматривает строительство 7 эстакад длиной 3,3 км, моста и обустройство одного пешеходного перехода. Окончательный срок возведение участка называется обозначен – к концу 2023 года.
Седьмой участок
Общая длина пути отрезка составит 16,4 км. Начинается от улицы Маршала Шестопалова и до Павелецкой железной дороги. Правительство запланировало создание 4 эстакад на 2,5 км и трех пешеходных переходов. Возможно данный участок начнут использовать по назначению после второго квартала 2023 года.
Восьмой участок
Довольно небольшая длина пути, составившая 5,6 км. От улицы Кантемировской до Павелецкой ЖД планируется обустройство железнодорожного путепровода, переправы, 30-метрового тоннеля и 4 эстакад на 570 метров. Сдача проекта в эксплуатацию должна состояться во 2-м квартале 2023 года.
Девятый участок
Тянется от Павелецкой железной дороги до МКАД на 11,2 км. В планах властей оборудовать здесь 4 эстакады на 1,4 км, 50-метровый тоннель и многоуровневую транспортную развязку при пересечении Юго-Восточной хорды с кольцевой автодорогой. Окончательное завершение строительных работ согласно плану должно произойти во 2-м квартале 2023 года.
Десятый участок
Данный участок пройдет от МКАДа до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Общая длина дорожного отрезка составит 11,2 км. На территории принято решение возвести мост, 2 тоннеля, три подземных пешеходных перехода и два железнодорожных путепровода. Полное окончание работ согласно проекта намечено на 2-й квартал 2023 года.
Возникшая проблема на пути строительства ЮВХ
Несмотря на то, что Юго-Восточная хорда в целом имеет положительное значение для разгрузки автодорог на определенном направлении российской столицы, все же ее возведение имеет некоторые проблемы:
- Полиметаллический завод. Территориальное расположение производственного предприятия видится опасным гражданам и экспертам. Дело в том, что между заводом и платформой Москворечье должен пройти участок трассы более 12 км с 7 эстакадами и мостом.
- Радиация. Также рядом с парком «Коломенское» расположен могильник радиоактивных отходов. Ранее там было предприятие по обработке редкоземельных руд, и после их использования вещества закапывали в землю. По мнению экспертов, в почве погребено до 60 000 тонн радиоактивных веществ. Об этом захоронении сообщалось еще в 2011 году.
Конечно, начались работы, предусматривающие рекультивацию могильника радиоактивных веществ и даже сообщалось о полом очищении площадки для возведения эстакады и моста – зараженный грунт вывезли в избытке. При этом, общественные активисты и эксперты сомневаются, что исключен риск радиоактивного заражения и воздействия радиации на людей.
Даже экспертизу вывезенной почвы провели. Но общественники глубоко сомневаются, что исследованиям подвергли именно этот грунт. Повторный анализ почвы пока не собираются проводить, а участок дороги и могильник радиационных отходов продолжат строить, но только под наблюдением экспертов и общественников.
Вывод
Юго-Восточная хорда 2022 – довольно амбициозный проект московских властей, который может стать важным объектом столичной инфраструктуры. Новая автомагистраль позволит избавиться от огромных пробок в юго-западных регионах Москвы. Также она будет способствовать улучшению качества жизни столичных жителей, а высокие расходы на ее строительства целиком будут оправданы.